16 марта 2022 года в Кировском Центре поддержки выпускников детских домов прошел тренинг «Основы деловой коммуникации: общение без конфликтов».
Данное занятие стало первым в блоке тренингов по успешной коммуникации в деловой сфере. В ходе занятия участники программы узнали, в каких формах может проходить общение, и из каких частей оно состоит. Особое внимание было уделено невербальному информационному каналу, а также правилам общения с коллегами, руководителем и клиентами.
Ребята уяснили, что успешная коммуникация может быть построена только на основе уважения к себе и другим людям. Подобный подход поможет им предотвратить большинство деструктивных и бессмысленных конфликтов, как в личной, так и в деловой сферах жизни. Кроме того, тренинг позволил участникам программы осознать свою ценность как будущего специалиста, которая станет основой построения взаимовыгодных деловых отношений с той компанией, где они будут работать в будущем.
«Тренинг мне очень понравился. Я узнал для себя что-то новое. Самое важное, чему меня научила Екатерина – это как избежать конфликта. Хотелось бы отметить ее как очень хорошего преподавателя. Её конструктивность на высшем уровне – она объясняет всё чётко и по делу, без лишних слов», — так отозвался о тренинге один из участников программы Михаил З.
«Сегодня был очень интересный тренинг. Информация была предоставлена в разнообразных видах: мы не только слушали, но и играли и рассуждали. Благодаря этому занятию мы узнали, как общаться в деловой сфере, находить правильные слова в той или ной ситуации, а также, как стать уверенным в себе человеком», — отметила другая участница, Ольга С.
За дружеским чаепитием участники рассказали, что им более всего запомнилось и какие из полученных советов они могут применить в своей жизни уже сейчас.