kostroma.office@nbfvmeste.ru
Помочь
  • О фонде
    О нас Команда Официальные документы Партнеры СМИ о нас
  • Что мы делаем
  • Новости
  • Истории успеха
  • Ресурсный центр
  • Помогать просто

Как не стать жертвой мошенника?

11 марта, 2019

6 марта на базе Костромского Центра сопровождения выпускников детских
домов прошло интересное мероприятие совместно с сотрудниками компании «МегаФон» и представителем УВД.

За последнее время участились случаи мошенничества с использованием мобильной связи, банковских карт, различных рассылок и социальных сетей.  Жертвами таких ситуаций может стать каждый и наши ребята — не исключение.

«Мне на телефон пришло сообщение, что я выиграла в лотерее, но для получения выигрыша, нужно перевести 5000 рублей. Захотелось выиграть, в итоге потеряла деньги». «А мне в соц. сети написала «подруга», что ей требуется помощь. Прислала карту с номером. Я решил помочь. А потом оказалось, что это мошенник и деньги вернуть у меня не получится», — делились ребята.

Дарья Кротова, менеджер по связям с общественностью, маркетингу и рекламе ПАО «МегаФон» и Оксана Задонская, старший специалист по работе с партнерами ПАО «МегаФон» по своей инициативе пригласили Дмитрия Егорова, начальника отделения УУР УМВД по Костромской области, который отвечает за профилактику и предотвращение мошенничества в сети, с использованием банковских карт, телефона и других средств связи.

Дмитрий поделился важной информацией о разнообразных видах, которыми пользуются мошенники: мнимая смена тарифа, отключение услуги с целью получения доступа к банковской карте, фальшивые выигрыши в лотерее с попыткой выманить предоплату. Также были затронуты важные темы вежливости и ответственного поведения. Разобрали случаи, когда люди привлекались к уголовной ответственности за репост, оскорбления в переписке. Отметили, что сейчас для доказательства такого факта достаточно предъявить скриншот переписки. Все это говорилось с целью призвать ребят соблюдать те же правила в интернете, что и в реальной жизни — не грубить, не оскорблять, не вывешивать у себя на странице материалы сомнительного содержания.

Важно, что представители компании затронули тему устройства на работу. Работодатели во многих компаниях смотрят профили в социальных сетях, чтобы составить мнение о соискателе, поэтому нужно хорошенько подумать, прежде чем публиковать что-то у себя на странице.

У ребят было много вопросов: куда я могу обратится в Костроме, если столкнусь с мошенничеством, как распознать мошенника по телефону, как защитить свои профили от взлома.

После мероприятия Дарья и Оксана познакомились с работой программ Центра поддержки выпускников и поделились, что раньше не имели даже представления о проблемах ребят из детских домов, и сейчас открывают для себя множество способов помогать таким ребятам.

Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и «МегаФон». Фонд «Мы вместе» выступает региональным партнером проекта.

Последние новости
    Кострома: уДачное время

    Кострома: уДачное время

    30 июня, 2025
    Кострома: летняя вечеринка

    Кострома: летняя вечеринка

    30 июня, 2025
    Киров: БлагоДать

    Киров: БлагоДать

    27 июня, 2025
КОНТАКТЫ
НБФ "Мы вместе"
Адрес: 156002, г. Кострома,
ул. Ленина, д 10
Телефон: +7(910) 921-85-00
Email: kostroma.office@nbfvmeste.ru
ПРОГРАММЫ
  • Дача
  • Кризисные семьи
  • Протяни руку помощи
  • Профориентация
  • Я-Волонтер
  • Мастерская успеха
  • Сильные люди
    О ФОНДЕ
  • О нас
  • Новости
  • Партнерам
  • СМИ о нас
  • Как помочь
kostroma.office@nbfvmeste.ru